Ученые американского Университета Здравоохранения доказали, что доброжелательные врачи работают эффективнее

Ученые американского Университета Здравоохранения доказали, что доброжелательные врачи работают эффективнее Ученые американского Университета Здравоохранения доказали, что доброжелательные врачи работают эффективнее - их пациенты не задерживаются на больных койках. Они прекрасно чувствуют заботу, больше доверяют врачам, ответственнее относятся к их рекомендациям.

Доброжелательное отношение перед операцией позволяет успокоиться, расслабиться, а потом быстрее прийти в норму, и даже с меньшим количеством обезболивающих препаратов.

Собственная доброта полезна и для докторов - если больные выздоравливают быстрее, у них меньше изматывающих проблем, снижается нервное напряжение, возрастает удовлетворенность от работы.

По мнению исследователей, для того, чтобы вызвать у пациента больше доверия, доктор должен выслушивать его стоя, а не сидя.
При этом необходимо установить психологический контакт, проявлять заботу об эмоциональном состоянии пришедшего на прием человека. А еще важно внимательно выслушивать его и не перебивать. Современные медики нередко с пренебрежением относятся к словам и жалобам пациентов, и перебивают их каждые 12 секунд. Хотя большинству больных достаточно полминуты для того, чтобы рассказать о том, что их беспокоит.