Молодежь Европы обленилась, производители спорттоваров в убытке

Молодежь Европы обленилась, производители спорттоваров в убытке Германское издание Stern пишет, что поколение миллениалов слишком лениво, не желает заниматься спортом, и приводит в отчаяние производителей товаров для туризма и активного отдыха.

Автор статьи отмечает, что производители таких товаров много лет подряд демонстрировали рост производства, а начиная с 2018 года тенденция резко изменила направление. Спад наметился в конце прошлого года.

Молодых людей больше не привлекают отдых на природе и занятия спортом - свое мнение высказал и генсек отраслевого союза European Outdoor Group Арне Стрейт. По его словам, у современной молодежи в моде лень. 46% европейцев сегодня ведут неактивную жизнь, и не выходят даже погулять.

Их больше привлекает жизнь в интернете, интересуют смартфоны и другие гаджеты. Старые лозунги и слоганы на них не действуют. Ранее эти слоганы утверждали, что альпинизм, велоспорт и пеший туризм занятия привлекательные, но сейчас они перестали быть таковыми.

Дети отвыкают и от природы, они проводят на свежем воздухе все меньше времени. Если их родители гуляли на улице 2-3 часа в день, то у нынешних малышей и тинейджеров это время сократилось до получаса. А в парк или за город они выезжают только под присмотром родителей.